2born (2born) wrote,
2born
2born

Category:

Ничто так не бодрит с утра...

Оригинал взят у homo_risorius в Ничто так не бодрит с утра...
0_1169f5_7a86da44_orig
via prof_moriarty

Контрольный выстрел в голову - комментарии здесь http://pryf.livejournal.com/2875762.html
Я обычно завтракаю под френдленту, а тут не то что жевать, дышать чуть не забыла. Зацитирую самые яркие мнения.

- Если бы вопрос в задаче стоял: сколько всего покупатели унесли с собой молока? - ответ ребёнка был бы правомочен. А поскольку вопрос задан: сколько молока было продано? - учитель исправил правильно. Вот в этом и заключается принципиальность ошибки...

- s=vt - формула расчета расстояний по скорости и времени надеюсь знакома, уже приведенная здесь кем-то, нигде не пишется наоборот s=tv. При этом есть такой раздел в арифметики - ЗАДАЧИ, который именно решает задачи на понимание того, что происходит - комбинаторика и т.д. А вот именно непонимание все разности этих двух одинаковых результатов пораждает неучей.

- Учитель прав.
Их еще и логике надо научить. В данном случае - молоко первично. (
Философ, твою мать!)

- чтобы получить литры в ответе, надо именно литры умножать на что-то, а не что-то на литры. это простая логика.

- (комментарий подкреплен картинкой из 1С "счет на оплату") Молоко это товар и с точки зрения товарного учета необходимо умножать товар на проданное количество, училка права.

-
Даже не представляла, что в данном случае кто то может засомневаться в правоте учителя.

- Учитель прав, но мог бы и четвёрку поставить. Если 9 чел. умножить на 2, то получится 18 ЧЕЛ. Правильный же ответ - 18 ЛИТРОВ.

- А вообще - это подготовка к делению. В делении как раз очень четко: если делим литры на что-то (например, покупателей), то получаем "литры". Если делим покупателей на литры, то получаем "покупателей".

- Не знаю советское у вас было образование или китайское, но не знать элементарные правила арифметики - это что-то:) Спрашивается сколько будет литров!!! А они получатся если 2л*9покупателей! И никак не наоборот!!! Иначе в ответе получаться 18 покупателей!!, что не соответствует вопросу в задаче! Причем этот момент очень принципиальный!

-
Порядок, действительно, иной. Просто пока задачи простые, числа маленькие, но дальше все будет круче, и вот тут пойдут проблемы, потому и приучаются детки с начальной школы. Сначала число (количество продукта в одни руки) потом уж количество рук, то есть человек.

- Вы идете в магазин и сначала решаете, Что Вам купить, потом Сколько, а не наоборот ведь.

- Учитель рассказывает, что умножение это взять 2 литра 9 раз. это ли не связь с реальностью?
а вот как раз коммутативность с реальностью связана куда меньше.

..........

Я такое раньше читала только в книге Чуковского "От двух до пяти". Люди, ну скажите, что вы пошутили, а?
Tags: люди, маразм, образование
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments

Recent Posts from This Journal